Вторник, 22.05.2018, 01:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Информатизация +

Меню сайта
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

  • Олимпиады школьников
    г. Рязани

  • GISMETEO: Погода по г.Рязань
    Поиск
    Наш опрос
    Хотели бы Вы, чтобы в сети Интернет транслировались внутришкольные мероприятия?
    Всего ответов: 85
    Архив записей

    Интернет-брифинг брендов методической службы

    Главная » 2011 » Март » 8 » Методическая работа в МОУ «СОШ №69 «Центр развития образования» как условие формирования личности учителя современной школы
    14:57
    Методическая работа в МОУ «СОШ №69 «Центр развития образования» как условие формирования личности учителя современной школы
    Развитие всегда требует заботы.
    Б.Рассел
     
    На современном этапе общественного развития изменились подходы к оцениванию роли личности педагога, да и сам педагогический – образовательный процесс и методический процесс приобрёл такие новые качественные характеристики, как коммунмкативность, рефлексивность, диалогичность и др. Возникла необходимость создания и оптимизации развивающей среды для педагога и ученика, решение которой позволило бы достигать более высоких результатов образования, способствовало бы развитию школьного и педагогического коллективов образовательного учреждения, их креативности и более полной самореализации. МОУ «СОШ №69» с 2004 года приобрело статус центра развития образования города Рязани. На базе школы проводятся методические семинары для молодых учителей города, конференции муниципального, регионального уровня по проблемам образования, профессиональные педагогические конкурсы и др. Педагоги школы изучают и внедряют инновационные технологии и подходы в образовании. Коллектив учителей МО русского языка и литературы разработал и внедрил проект «Тропа к Есенину». В школе организовано непрерывное обучение информатики со 2-11 класс. Это позволяет говорить о высоком уровне творческого потенциала педагогического коллектива. Для дальнейшего его эффективного роста необходимы новые подходы в методической работе школы, которые бы наиболее полно раскрывали возможности каждого педагога школы.
    При новых целях образования необходимо по-новому относиться к организации системы, методам реализации методической работы в школе. В связи с этим в школе были определены новые цели и разработана модель методической работы в школе. Цель методической работы школы: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации.
     
    Задачи:
    • рациональное использование возможностей, условий школы для повышения квалификации педагогических кадров; 
    • мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности; ü совершенствование аттестационных мероприятий как средства повышения уровня квалификации педагогических работников; 
    • развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    • развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    • моделирование профессиональной деятельности педагогов на основе психолого-педагогической диагностики, выработка своевременных коррекционных мер, опора при этом на результаты деятельности;
    • совершенствование системы контроля, создание гибких механизмов управления результатами деятельности педагогов;
    • повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.
    Содержание методической поддержки в МОУ «СОШ №69 «Центр развития образования» можно представить на уровне следующих ключевых слов: совершенствование, развитие, содействие, общность, помощь, консультирование, одобрение, методическая помощь и др.
    Предполагает создание оптимальной образовательно-методической среды
    • саморазвитие педагогов школы, благодаря собственной индивидуальной целенаправленной методической деятельности; 
    • уважение прав педагога быть непохожим на других учителей, право каждого быть самим собой, сохраняя своё «Я», свою индивидуальность в педагогической и методической деятельности; 
    • максимальное использование интеллектуальных задатков в развитии индивидуальности, индивидуального стиля педагогической и методической деятельности педагога.
    Образовательно-методическая среда МОУ «СОШ №69 «Центр развития образования» позволяет педагогам удовлетворить потребность в труде, профессионально значимой деятельности; в сохранении и повышении самооценки; в овладении всё более высоким уровнем педагогического мастерства, профессионально-личностного развития; в преобразующей педагогической и методической деятельности, что является важнейшим показателем эффективности методического и образовательного процессов, профессиональной деятельности педагога в целом.
    Таким образом, центром образовательно-методической среды, субъектом её деятельности становится педагог, который обладает современным педагогическим мышлением (аналитическим, креативным, критическим, рефлексивным); постоянно развивает своё педагогическое мастерство, владеет методическими компетенциями.
    Образовательно-методическая среда МОУ «СОШ №69 «Центр развития образования» способствует росту профессионализма педагога, позволяет совершенствовать педагогическое мастерство, обобщать и распространять педагогический опыт, заниматься исследовательской деятельностью и самообразованием и представлена такими направлениями как: 
    • Школа - центр развития образования 
    • Инновационная деятельность педагогов 
    • Методическое сопровождение программы «Одарённые дети» 
    • Методическое сопровождение работы школьных методических объединений 
    • Программа непрерывного образования педагогов.
     
    Методическая помощь на этапе введения ФГОС НОО 
    • Обобщение и распространение педагогического опыта 
    • Методический журнал «Портфель»
    • Конкурсы педагогического мастерства
    Просмотров: 991 | Добавил: Vasina | Рейтинг: 2.9/44
    Всего комментариев: 131 2 »
    13  
    Бренд действительно отражает нашу жизнь в любимой школе. Мы имеем возможность получать в её стенах не только хорошее образование, но и посещать занятия по интересам. А о наших интересах вам расскажут лепестки волшебного цветика-семицветика. Самой достойное место по праву занимает УЧИТЕЛЬ!

    12  
    Спасибо...! Здорово, что пришлось познакомиться с брендами школ и не только г.Рязани. Но семицветик- сказочный. Он имеет 7 лепестков и 7 цветов, может исполнять все желания в отличие от простого цветка Челябинского.... к 8 Марта

    11  
    Классно!

    10  
    Интересная идея наполнения содержательной стороны бренда. Можно использовать в разных направлениях работы школы.

    9  
    великолепно)))))

    8  
    мне очень понравилось, по больше бы таких проектов

    7  
    Да, я тоже такой уже видела!!! Действительно, идея не нова!!!

    6  
    Цветик-семицветик идея не новая!!! Да и точно такой же цветок можно увидеть на сайте Челябинского дошкольного портала FORCHEL.RU!!! Неужели никто из школы не придумал чего-нибудь новое??? СТЫДНО!!!

    5  
    Понравилось! Ваша школа предоставляет большие возможности для творческого развития всех членов коллектива.

    4  
    Нам понравилось!

    1-10 11-13