Вторник, 18.12.2018, 21:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Информатизация +

Меню сайта
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

  • Олимпиады школьников
    г. Рязани

  • GISMETEO: Погода по г.Рязань
    Поиск
    Наш опрос
    Хотели бы Вы, чтобы в сети Интернет транслировались внутришкольные мероприятия?
    Всего ответов: 85
    Архив записей

    Интернет-брифинг брендов методической службы

    Главная » 2011 » Март » 8 » Школа педагога-дошкольника (МДОУ "Детский сад №5")
    14:41
    Школа педагога-дошкольника (МДОУ "Детский сад №5")
    «Надо создавать наиболее благоприятные условия,
    чтобы возможно чаще просыпалось вдохновение.»
    Г. Товстоногов
    Воспитатель это:
                          В – веселый,
                              О – образованный,
                                  С – сердечный,
                                     П – приветливый,
                                        И – интеллектуальный,
                                           Т – талантливый,
                                              А – артистичный,
                                                 Т - тактичный,
                                                    Е – естественный,
                                                       Л – ласковый,
                                                          Ь – мягкий человек!
    Современная система образования требует от воспитателя постоянного совершенствования знаний. Знания можно получать разными способами (курсы повышения квалификации, семинары и т.д.) Но, не для кого не секрет, что большинство новых знаний и технологий утрачивает свою актуальность в среднем уже через 5 лет. Наиболее эффективный способ повышения квалификации педагогического мастерства педагогов – это самообразование.
    Инновационные направления методической работы:
    • маркентинговое: изучение спроса педагогов;
    • информационное: создание единой информационной, организационной, методической, коммуникативной учебно-воспитательной среды в ДОУ;
    • социально-адаптивное: подготовка педагогов к успешному выстраиванию профессиональной карьеры;
    • психолого-педагогическое: психологическая поддержка педагогов.
    Профессиональный рост педагогов возможен только тогда, когда в образовательном учреждении созданы определенные условия. Используемые мной диагностические карты, карты самообразования, анкеты, позволяют выявить трудности в работе педагогов, их потребности. В результате анализа каждому педагогу, в соответствии с его профессиональными потребностями создаются условия для работы с научно-педагогической информацией в методическом кабинете.
    Основными критериями самообразования педагогов являются:
    • эффективность профессиональной педагогической деятельности (рост качества образовательного процесса, воспитанности дошкольников),
    • творческий рост педагогов,
    • внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс детского сада.
    Получение новой информации помогает нашим педагогам решать новые задачи, или с большим успехом справляться с существующими. В нашем детском саду для педагогов создана «Школа педагога-дошкольника», целью которой является повышение результативности методической работы по самообразованию педагогов.
    Она предусматривает такие формы работы, как:
    -стажировка у опытного коллеги («Неделя успехов» - просмотр занятий на уровне детского сада);
    - круглые столы;
    -практикумы.
    Результативность:
    У педагогов развивается потребность в постоянном пополнении педагогических знаний, формируется умение моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс, раскрывается творческий потенциал.
     
    Просмотров: 1492 | Добавил: Vasina | Рейтинг: 3.7/67
    Всего комментариев: 241 2 3 »
    24 Светлана  
    Удачи и процветания вашему саду!!! Голосую за вас!!! :-)

    23 Лена  
    Мой ребенок ходит в этот детский сад. Воспитатели -профессионалы, доброжелательные, к детям относятся с любовью. Голосую за МДОУ "Детский сад № 5"

    22 Лариса  
    Голосую за МДОУ "Детский сад" №5. Все воспитатели отзывчивые, доброжелательные, к детям относятся с любовью.

    21 Севостьянова Галина  
    Самое главное - повышение мастерства педагогов развивает наших детей

    20 Ольга  
    Ваша идея уже устаревший вариант.Ничего современного и нового! Традиционный стиль методической практики!

    19 Алексей  
    Много слышал хорошего про ваш детский сад!!! Удачи в вашей работе!

    18 татьяна  
    правильная мысль!!! а главное-рабочая!! было бы хорошо ввести данную систему во всех детских садах!! надеюсь вашу идею одобрят и мой ребенок будет ходить в сад к такому воспитателю!! :)))

    17 Катерина  
    Идея замечательная!!!! Я поддерживаю ваш коллектив!!!!!

    16 Иринка  
    Я вас Поддерживаю, МоЛоДцы!!!!

    15 Игорь  
    Я Вас полностью поддерживаю:)))

    1-10 11-20 21-24