Пятница, 19.04.2024, 22:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Информатизация +

Меню сайта
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

  • Олимпиады школьников
    г. Рязани

  • GISMETEO: Погода по г.Рязань
    Поиск
    Наш опрос
    Хотели бы Вы, чтобы в сети Интернет транслировались внутришкольные мероприятия?
    Всего ответов: 85
    Архив записей

    Интернет-брифинг брендов методической службы

    Главная » 2011 » Март » 8 » Совершенствование системы повышения профессиональной квалификации педагогов в условиях школы (МОУ "СОШ №72")
    14:17
    Совершенствование системы повышения профессиональной квалификации педагогов в условиях школы (МОУ "СОШ №72")
     
    Целью работы видится создание системы деятельности педагогического коллектива по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности.
    Педа­гогическая система строится на четырех базовых идеях:
    • на осознании самоценности каждого школьника как уникаль­ной, неповторимой личности; 
    • на неисчерпаемости возможностей развития каждого ребен­ка, в том числе его творческих способностей; 
    • на приоритете внутренней свободы перед внешней как свобо­ды, необходимой для творческого саморазвития;
    • на понимании природы творческого саморазвития как интег­ральной характеристики «самостоятельности», изначальными компонентами которой являются самопознание, творческое самоопределение, са­моорганизация, самоуправление, творческое самосовершенствова­ние и самореализация личности школьника.
    Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:
    • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
    • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
    • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
    • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
    • принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
    Условия успешной работы с одаренными учащимися
    Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению. Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми. Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.
    Учитель должен быть:
    • увлечен своим делом; 
    • способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности; 
    • профессионально грамотным; 
    • интеллектуальным, нравственным и эрудированным; 
    • проводником передовых педагогических технологий;
    • психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; 
    • знатоком во всех областях человеческой жизни.
    Формы работы с одаренными учащимися
    • творческие мастерские; 
    • групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися; 
    • факультативы (Элективные курсы для учащихся 9 классов); 
    • кружки по интересам; (кружки для учащихся 5-7 классов «Моделирую успех» и «Геометрическое конструирование» по математике; «Школа компьютерных знаний» по информатике; для учащихся 8-11 классов «Я снимаю кино» и «Скорая компьютерная помощь»)
    • занятия исследовательской деятельностью («За страницами Красной книги» проекты по биологии); 
    • НОУ; 
    • конкурсы («авторалли»; «Школа ремонта»; «Путешествия в МАНиФиЕСТе»; «Приключения иностранцев в России»); 
    • интеллектуальный марафон («Самый умный»); 
    • научно-практические конференции (Конференции по предметам Естественно-математического цикла); 
    • участие в олимпиадах (школьные и городские предметные олимпиады); 
    • работа по индивидуальным планам;
    • сотрудничество с другими школами, ВУЗами (Всероссийский конкурс «Кит - компьютеры, информатика, технологии»; международный математический конкурс "Кенгуру", олимпиада по естествознанию «Лисенок Чип – человек и природа» проводится под эгидой Института продуктивного обучения).
    Просмотров: 1251 | Добавил: Vasina | Рейтинг: 3.3/43
    Всего комментариев: 151 2 »
    15 А.А.  
    0
    Логотип интересен тем, что представляет собой не отвлеченную символику, а достаточно точное отражение идей педагогического коллектива. Сами же положения работы позволяют раскрыть и развить творческий потенциал учащихся. И что самое важное, все это имеет реальное отражение в работе школы. Небольшой опыт общения с педагогическим коллективом школы показал мне лично, что ко всем ученикам, вне зависимости от их способностей (!), проявляется большое внимание. Даже самые слабые ученики не остаются в тени - коллектив школы старается развить существующие задатки. И если не в учебной, то в творческой деятельности педагоги предоставляют возможность почувствовать успех всем учащимся.

    14 Галина Гурякова  
    0
    Школьные годы-лучше годы...и такими их делают наши учителя! Они делают свои уроки интересными и ,можно сказать, простыми, пытаясь объяснить нам сложные темы простым языком,на жизненных примерах, и за это мы им благодарны. Эмблема, весьма нобычная, но очень красивая, чем и привлекла мое внимание. Наши учителя, школы 72, самые лучшие, и такие как они не забываются никогда!

    13 Танюшка Лизунова  
    0
    Система по развитию интеллектуальных способностей учащихся очень интересная. Уроки проводятся с целью заинтересовать ученика к определённому предмету, и у наших великолепных учителей это безусловно получается. Логотип, на мой взгляд, необычен, интересен, а главное неповторим. Я рада, что эту методику создали именно учителя 72 школы, ведь они самые классные.

    12 slava1306  
    0
    Я очень рад, что эту систему по развитию интеллектуальных способностей учащихся разрабатывают учителя именно моей школы. Это по-настоящему современо. Логотип полностью отражает идею. Вперед, к новым технологиям.

    11 Павлова Анна  
    0
    Я полностью согласна с данной идеей, и считаю, что "Систему деятельности педагогического коллектива по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности" просто ОБЯЗАНЫ применять все школы нашей страны!
    Человек с малых лет должен понимать, что он - личность, он - индивидуален!

    10 Денис  
    0
    я полностью за этот бренд! современно, технологично, интересно, эффективно.

    9 Иван Васильевич ГРОЗНЫЙ  
    0
    от простых счет к компьтерному интерактивному цифровому будущему.........
    и распустится цветок знаний

    8 ilja-vinogradov00  
    0
    я полностью за этот бренд, он красивый и в не много смысла

    7 mikurugirl  
    1
    Методику, разработанную учителями шк.№72, я могу назвать совершенной, т.к. на практике это полностью доказано...Каждый преподаватель может представить множество различных форм проведения урока, у каждого они неповторимы и интересны, а школьные факультативы помогают дополнительно развиваться ученикам

    6 Чернова Вероника  
    1
    Очень интересная работа, ведь только от профессинализма наших учителей, будет зависеть насколько учащиеся сейчас и в дальнейшем научится подстраиваться под обстоятельсва, найдут любимое дело. Ведь именно тогда,когда проявляется интерес,работа складывается удачно.

    1-10 11-15