Суббота, 16.12.2017, 13:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Информатизация +

Меню сайта
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

  • Олимпиады школьников
    г. Рязани

  • GISMETEO: Погода по г.Рязань
    Поиск
    Наш опрос
    Хотели бы Вы, чтобы в сети Интернет транслировались внутришкольные мероприятия?
    Всего ответов: 85
    Архив записей

    Интернет-брифинг брендов методической службы

    Главная » 2011 » Март » 9 » Успех в твоих руках, Образование! (МОУ "СОШ №59")
    21:14
    Успех в твоих руках, Образование! (МОУ "СОШ №59")

    Логотип «УТРО» представляет собой открытые ладони, которые символизируют готовность оказать помощь любому, кто в ней нуждается (красный цвет – открытость души, зеленый – щедрость, с которой педагоги дают детям знания, синий – справедливость и объективность, желтый - профессионализм).

    В центре просматриваются очертания звезды – символ незаурядности каждого ребенка. Именно такая эмблема отражает содержание работы методического объединения классных руководителей школы №59 «УТРО», работающих под девизом «Успех в Твоих Руках, Образование».
     
    Мы верим, что каждый может достичь успеха, если будет непрерывно совершенствовать свою профессиональную компетентность.
     
    Мы можем оказать методическую помощь по следующим направлениям: Нормативно- правовая компетентность ­
    • Помощь в разработке локальных актов по работе МО классных руководителей ­
    • Консультации по созданию воспитательной системы школы и класса, разработке локальных актов ­
    • Разработка нормативно-правового обеспечения профессиональной деятельности классного руководителя ­
    • Помощь в создании правовой базы защиты детства
    Аналитическая компетентность ­
    • Помощь в разработке карты профессионального роста классного руководителя
    • Помощь в разработке траектории развития классного руководителя ­
    • Помощь в разработке воспитательной системы ­
    • Методики изучения (анкеты, диагностические исследования) уровня профессионализма классных руководителей ­
    • Методики изучения (анкеты, диагностические исследования) развития детского коллектива, личности ребёнка
    • Социально- педагогическая компетентность ­ Обучающие семинары для классных руководителей по межличностному взаимодействию (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – родители) ­
    • Опыт работы классного руководителя по взаимодействию с медико-психолого-педагогической службой школы ­
    • Опыт работы по сотрудничеству с родителями в рамках реализации программы «Моя семья»
    Социокультурная компетентность ­
    • Опыт работы по сотрудничеству с культурными и общественными организациями города ­
    • Опыт работы по сотрудничеству с правоохранительными органами по профилактике правонарушений ­
    • Опыт работы по организации и проведению внеклассных мероприятий в микрорайоне ­
    • Музейная педагогика (опыт работы)
    Компетентность здоровьесбережения ­
    • Опыт по разработке методического инструментария активных форм развития и сохранения физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, походы, спортивные праздники, внутришкольная спартакиада и т.д.) ­
    • Опыт работы по реализации программы «Гармония здоровья» ­
    • Опыт работы по реализации программы «Школа + детский сад - территория здоровья» ­
    • Диагностические материалы по проблемам соблюдения санитарно-гигиенических требований к уроку, организации внеклассных мероприятий, укрепление здоровья в свободное время ­
    • Памятки по формированию здорового образа жизни ­
    • Сценарии Уроков здоровья
    Организационно-деятельностная компетенция ­
    • Методическая копилка «Тропинками мастерства» (материалы для проведения классных часов и родительских собраний) ­
    • Медиатека (ИКТ для проведения воспитательных мероприятий) ­
    • Сценарии проведения заседаний методического объединения классных руководителей ­
    • Методика создания портфолио классного руководителя, классного коллектива, ученика ­
    • Различные формы проведения заседаний МО классных руководителей

    ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ!

    Просмотров: 2321 | Добавил: Vasina | Рейтинг: 4.5/248
    Всего комментариев: 311 2 3 4 »
    31  
    В бренде представлен богатый методический материал.Много интересных находок.
    Ярко представлены диагностические исследования, новые педагогические технологии,которые влияют на развитие воспитательной системы школы.

    30  
    Я хоть и из конкурирующей в этом конкурсе школы, бренд школы №59 самый оригинальный, мой голос за вас!

    29  
    Бренд заманчивый, интригующий, возникает много вопросов по его оформлению.
    Вообще, классный. Представлен большой опыт работы педагогов.Предлагаю создать бренды классов. Спасибо учителям школы, администрации.

    28  
    Бренд отражает развитие воспитательной работы школы.Каждый педагог школы творческий и талантливый. Спасибо за воспитание детей.

    27  
    Очень радует,что педагоги 59 школы идут в ногу со временем и знают чем заинтересовать ученика нового поколения.

    26  
    Видно,что в методическом объединении работают настоящие профессионалы:бренд яркий,красочный,с глубоким смыслом!!!

    25  
    Бренд интересный,необычный,выражает идею новой школы,сотруднециство между взрослыми и детьми.

    24  
    Опыт работы методического объединения очень интересен и полезен , особенно для начинающих классных руководителей.

    23  
    Отличный логотип, отличный бренд!
    Информация у вас на самом деле весьма полезная. У вас есть чему поучиться! Спасибо Вам за ваш труд!

    22  
    У нашей школы есть красивая эмблема.А что МО педагогов имеют и бренды, я удивлен. Бренд загадочный. Молодцы!

    1-10 11-20 21-30 31-31