Суббота, 17.11.2018, 13:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Информатизация +

Меню сайта
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

  • Олимпиады школьников
    г. Рязани

  • GISMETEO: Погода по г.Рязань
    Поиск
    Наш опрос
    Хотели бы Вы, чтобы в сети Интернет транслировались внутришкольные мероприятия?
    Всего ответов: 85
    Архив записей

    Интернет-брифинг брендов методической службы

    Главная » 2011 » Март » 9 » Успех в твоих руках, Образование! (МОУ "СОШ №59")
    21:14
    Успех в твоих руках, Образование! (МОУ "СОШ №59")

    Логотип «УТРО» представляет собой открытые ладони, которые символизируют готовность оказать помощь любому, кто в ней нуждается (красный цвет – открытость души, зеленый – щедрость, с которой педагоги дают детям знания, синий – справедливость и объективность, желтый - профессионализм).

    В центре просматриваются очертания звезды – символ незаурядности каждого ребенка. Именно такая эмблема отражает содержание работы методического объединения классных руководителей школы №59 «УТРО», работающих под девизом «Успех в Твоих Руках, Образование».
     
    Мы верим, что каждый может достичь успеха, если будет непрерывно совершенствовать свою профессиональную компетентность.
     
    Мы можем оказать методическую помощь по следующим направлениям: Нормативно- правовая компетентность ­
    • Помощь в разработке локальных актов по работе МО классных руководителей ­
    • Консультации по созданию воспитательной системы школы и класса, разработке локальных актов ­
    • Разработка нормативно-правового обеспечения профессиональной деятельности классного руководителя ­
    • Помощь в создании правовой базы защиты детства
    Аналитическая компетентность ­
    • Помощь в разработке карты профессионального роста классного руководителя
    • Помощь в разработке траектории развития классного руководителя ­
    • Помощь в разработке воспитательной системы ­
    • Методики изучения (анкеты, диагностические исследования) уровня профессионализма классных руководителей ­
    • Методики изучения (анкеты, диагностические исследования) развития детского коллектива, личности ребёнка
    • Социально- педагогическая компетентность ­ Обучающие семинары для классных руководителей по межличностному взаимодействию (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – родители) ­
    • Опыт работы классного руководителя по взаимодействию с медико-психолого-педагогической службой школы ­
    • Опыт работы по сотрудничеству с родителями в рамках реализации программы «Моя семья»
    Социокультурная компетентность ­
    • Опыт работы по сотрудничеству с культурными и общественными организациями города ­
    • Опыт работы по сотрудничеству с правоохранительными органами по профилактике правонарушений ­
    • Опыт работы по организации и проведению внеклассных мероприятий в микрорайоне ­
    • Музейная педагогика (опыт работы)
    Компетентность здоровьесбережения ­
    • Опыт по разработке методического инструментария активных форм развития и сохранения физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, походы, спортивные праздники, внутришкольная спартакиада и т.д.) ­
    • Опыт работы по реализации программы «Гармония здоровья» ­
    • Опыт работы по реализации программы «Школа + детский сад - территория здоровья» ­
    • Диагностические материалы по проблемам соблюдения санитарно-гигиенических требований к уроку, организации внеклассных мероприятий, укрепление здоровья в свободное время ­
    • Памятки по формированию здорового образа жизни ­
    • Сценарии Уроков здоровья
    Организационно-деятельностная компетенция ­
    • Методическая копилка «Тропинками мастерства» (материалы для проведения классных часов и родительских собраний) ­
    • Медиатека (ИКТ для проведения воспитательных мероприятий) ­
    • Сценарии проведения заседаний методического объединения классных руководителей ­
    • Методика создания портфолио классного руководителя, классного коллектива, ученика ­
    • Различные формы проведения заседаний МО классных руководителей

    ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ!

    Просмотров: 2454 | Добавил: Vasina | Рейтинг: 4.5/248
    Всего комментариев: 311 2 3 4 »
    31 Нина Николаевна  
    В бренде представлен богатый методический материал.Много интересных находок.
    Ярко представлены диагностические исследования, новые педагогические технологии,которые влияют на развитие воспитательной системы школы.

    30 Дашка  
    Я хоть и из конкурирующей в этом конкурсе школы, бренд школы №59 самый оригинальный, мой голос за вас!

    29 Юрий-выпускник школы 2007г  
    Бренд заманчивый, интригующий, возникает много вопросов по его оформлению.
    Вообще, классный. Представлен большой опыт работы педагогов.Предлагаю создать бренды классов. Спасибо учителям школы, администрации.

    28 татьяна в  
    Бренд отражает развитие воспитательной работы школы.Каждый педагог школы творческий и талантливый. Спасибо за воспитание детей.

    27 Михаил  
    Очень радует,что педагоги 59 школы идут в ногу со временем и знают чем заинтересовать ученика нового поколения.

    26 Настя  
    Видно,что в методическом объединении работают настоящие профессионалы:бренд яркий,красочный,с глубоким смыслом!!!

    25 Елизавета  
    Бренд интересный,необычный,выражает идею новой школы,сотруднециство между взрослыми и детьми.

    24 Елена  
    Опыт работы методического объединения очень интересен и полезен , особенно для начинающих классных руководителей.

    23 Анна  
    Отличный логотип, отличный бренд!
    Информация у вас на самом деле весьма полезная. У вас есть чему поучиться! Спасибо Вам за ваш труд!

    22 Александр, 11кл.  
    У нашей школы есть красивая эмблема.А что МО педагогов имеют и бренды, я удивлен. Бренд загадочный. Молодцы!

    1-10 11-20 21-30 31-31